Добрый вечер!
Сегодня классная статья про использования Facebook для продвижения вашего бизнеса. Узнайте о возможных ошибках маркетинга на Facebook и способах их избежать.
В этот раз информацию об авторе статьи размещаю в начале.
Самые большие ошибки, которые допускают организации при использовании Facebook для маркетинга
Джордж Bеисжербер III — стратег по социальным средствам массовой информации, предприниматель, бизнес-адвокат. Живет в Нью-Йорке. Разрабатывает Facebook контент и оплачиваемую рекламу для клиентов: коммерческих и национальных брендов.
Не прошло и дня, чтобы мне не попалась страничка организации в Facebook, изобилующая маркетинговыми ляпсусами. Что на самом деле сбивает меня с толку, так это тот факт, что многие из подобных организаций- это не маленькие семейные предприятия, а национальные торговые марки с группами «экспертов по маркетингу».
Facebook: Семь грубейших ошибок по маркетингу, которые допускают организации
- Страница не востребована
Существуют буквально миллионы невостребованных бизнес-страниц на Facebook. В прошлом году Джон Кациматидис (чистая стоимость бизнеса которого составляет 3, 4 млрд. долл. США) объявил, что он вкладывает 10 миллионов долларов, чтобы провести финансовое оздоровление своей сети продовольственных магазинов, базирующихся в Нью-Йорке; они теряли клиентов из-за конкурентов, таких как Whole Foods and Fresh…
По-видимому, ни один цент из этих 10 миллионов не был потрачен на социальные сети.
Как вы увидите по картинке ниже, никто из компании не сделал простого шага, чтобы страница стала востребованной, как и в случае 20+ других невостребованных страниц, которые я обнаружил. В совокупности, страницы супермаркетов Gristedes имеют тысячи не отвеченных запросов от клиентов (например, лайки, регистрации, фото теги, комментарии, обзоры, рейтинги); включая этот представленный ниже пост с пустой тележкой для продуктов. Как же так???
- Гипернациональный приём «всех под одну гребёнку»
Страницы Facebook, принадлежащие Carlo Bakery, сгенерировали тонны свободного трафика в результате того, что у них есть телевизионное реалити-шоу Cake Boss. Охват аудитории на государственном уровне привлекает клиентов в 14 пекарен в семи штатах. Страничка Carlo`s Philadelphia получила 13 000 лайков, 28 000 людей интересовались адресом в Лас-Вегасе; а пекарня Carlo`s в городе Хобокен, имеет 1, 7 млн. подписчиков на Facebook. Безусловно, шоу привлечёт клиентов, но, если Бадди Валастро хочет, чтобы клиенты продолжали появляться, ему лучше активизироваться и отказаться от стратегии «всех под одну гребёнку» на Facebook.
Этот пост от Филлис с темой праздничного торта, был очень разумным для пекарен Карло на улице Уолнат в Филадельфии.
В Нью-Йорке, Далласе или Лас-Вегасе он не возымеет подобного эффекта…
- Недостаточное количество постов
Пицца Рэй- одна из моих любимых пиццерий в Нью-Йорке. Многие другие жители Манхеттена, похоже, солидарны со мной. У Рэя больше 7600 фанатов на Facebook. По какой-то причине в этом году они разместили только два поста в Facebook: в День Святого Патрика и на Новый Год. Это огромная упущенная возможность для Рэй стать самой первой пиццерией, которая приходит на ум всякий раз, когда их фанаты проголодались.
- Избыток постов
Причина №1, по которой пользователи перестают отслеживать страничку в Facebook, — это избыточное количество постов. Лучше всего размещать посты 1- 2, максимум 3 раза в неделю.
- Переизбыток продажной активности
Еще один прекрасный способ отпугнуть подписчиков- размещать избыточную рекламу в соцсетях. Будьте осторожны с объемом чисто рекламного контента, который вы размещаете. Золотое правило состоит в том, чтобы на каждый пост, который непосредственно призывает к покупке, размещать минимумом три, которые этого не делают. Еще более простой способ понять, как ваши подписчики оценивают ваши посты, — посмотреть, какие посты получили больше лайков. Можно подумать, этот автомобильный салон будет пользоваться бешеной популярностью, после того, как никто не поставил лайк ни одному из его первых 50 продажных постов.
- Несоответствие постов
Посты должны соответствовать вашему бренду, бизнесу и целевым клиентам. Некоторые владельцы управляют страницей своей организации на Facebook, как если бы это была их личная страничка, размещая пристрастные политические статьи, глупые мемы и другие случайные вещи, которые не имеют никакого отношения к их бизнесу.
- Cлишком большое доверие органическому охвату страницы
В последнее время я замечаю все больше и больше бизнес-страниц с тысячами последователей и нулевой активностью со стороны постов. Я сам слежу за некоторыми из этих страниц и не наблюдаю их посты в своей ленте новостей. В апреле Facebook объявила, что сеть смещает акцент в сторону обновлений от обычных пользователей, что привело к меньшему акценту на обновления от независимых источников (например, брендов и коммерческих предприятий). Бесплатная лавочка закрылась, если компании хотят, чтобы их посты увидели свет, придется «платить за игру».