Перевод: Как избежать 8 ошибок SMM

Добрый день.

Сегодня очень интересная статья. Она поможет избежать самые распространённые ошибки SMM специалиста. Будет полезно как новичкам, так и опытным специалистам этой сферы.

Как избежать 8 ошибок маркетинга социальных сетей

Любая эффективная стратегия цифрового маркетинга включает в себя социальные сети в качестве неотъемлемого компонента. Для любого бизнеса, включая стартап, это одна из лучших цифровых платформ для быстрого продвижения при условии, что маркетинг социальных сетей будет осуществляться правильно.

Для новичков в индустрии цифрового маркетинга создание хорошего первого впечатления в социальных сетях является чрезвычайно важным, поскольку у них есть только один шанс произвести первое впечатление. Утрата этого шанса означает отставание от конкурентов и восстановление репутации, что само по себе не так просто.

1.Ошибка. Отсутствие стратегии маркетинга социальных сетей

Компании, у которых отсутствует стратегия маркетинга социальных сетей никогда не смогут передать эффективное обращение своей аудитории. Для осуществления успешного плана маркетинга социальных сетей нужна стратегия.

Разработка такой стратегии подразумевает наличие собственного отчётливого голоса в социальных сетях, соизмеримых целей, отражающих концепцию, разработку политики для социальных сетей и составление плана событий в социальных сетях.

Слепое выкладывание постов не принесёт результатов вашему бренду. Определите чёткую стратегию для социальных сетей, и вы окажетесь на пути к лучшему и самому цепляющему контенту в сети.

2.Ошибка. Торопливое создание учётных записей сразу на многих платформах.

Многие организации создают учётные записи сразу на нескольких платформах социальных сетей несмотря на отсутствии возможности размещать качественный контент для привлечения внимания подписчиков и предполагаемых покупателей.

Они одновременно используют Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest; и также одновременно они оставляют эти платформы без внимания.

Любая учётная запись с парой постов месячной или годовой давности лишь создаёт впечатление о вашей безалаберности.

Сузьте фокус вашей стратегии для социальных сетей, начиная расширять круг своей активности только в том случае, если вы полностью готовы регулярно предоставлять качественный и релевантный контент на каждый канал.

3.Ошибка. Расходы на фальшивых подписчиков.

Безусловно, миллионы подписчиков, лайков, фанатов смогли бы стать рычагом воздействия на процветание и социальную значимость бизнеса. Однако спам и фальшивые подписки не повысят экономический эффект.

Недавно Instagram удалил миллионы учётных записей, чтобы помешать своим пользователям оплачивать увеличение количества подписчиков. Так многие знаменитости, известные персоны и организации одномоментно потеряли тонны подписчиков.

Ключевой момент: налаживайте контакты с клиентами естественным путём, не гонитесь за количеством.

4.Ошибка. Переизбыток информации исключительно о самом бренде.

Крайне необходимо делиться информацией о чужой деятельности, особенно, если вы знаете, что это пойдёт на пользу вашей аудитории. Поделитесь чужим постом.

Дайте знать вашей аудитории, что вы открыты для общения и установления контактов. Так ваши последователи с огромным удовольствием будут участвовать в вашей деятельности и даже делиться собственными идеями для продвижения вашего бренда.

5.Ошибка. Использование нерелевантных или ненужных хэштегов.

Несомненно, использование хэштегов на платформах социальных сетей может значительно помочь сделать ваш бизнес заметнее.

Однако изобилие ненужных хэштегов раздражает.

Чтобы избежать такой ситуации, сократите использование хэштегов до достаточно разумного количества и убедитесь, чтобы они соответствовали тому, что вы стараетесь транслировать через ваши посты.

6.Ошибка. Слишком частые публикации за короткий период времени.

Размещение одного контента за другим в течение нескольких минут или даже часов может стать хорошей стратегией, правда, если ваша цель отпугнуть или оттолкнуть ваших подписчиков или потенциальных покупателей.

Приложите все усилия, чтобы размещать свои посты последовательно и регулярно. Создайте график размещения постов и применяйте инструменты по онлайн планированию из серии Hootsuite и Buffer, чтобы распределить по времени ваши посты, а также избежать избыточной и массовой рассылки вашим подписчикам.

7.Ошибка. Отсутствие корректуры.

Любые незначительные ошибки, хромающие грамматика и правописание могут нанести непоправимый урон вашему представительству в сети и репутации.

8.Ошибка. Игнорирование “социального” аспекта социальных сетей.

Люди из социальных сетей ожидают отзывчивости от компаний. Они надеются на общение с живыми людьми, а не с корпоративными роботами.

Вы не обязаны отвечать на каждый комментарий, однако, ваши ответы создают доверие и чувство товарищества между вами и клиентами. Было бы очень полезным развить лёгкий, интересный и остроумный тон общения.

Пусть образ вашего бренда говорит сам за себя через ответы на запросы, содействие решению проблем и активность бренда на форумах и в сообществах.

Очеловечьте ваш бренд. Так вы сможете упрочить связь с вашей аудиторией.

Ссылка на источник: http://digitalmarketingphilippines.com/8-social-media-marketing-mistakes-to-avoid-infographic/

 

Перевод: Как избежать 8 ошибок SMM: 5 комментариев

  1. Все верно. Нужно терпение. И граммотный подход. Только тогда все получится. Спасибо за советы!

  2. Написано все правильно, но почему используете для своего блога не уникальные статьи? Смысла от создания блога не вижу.

    1. Добрый день. Так я пишу, что это переводы. Не все же знают английский. Вот для них и перевожу.
      Вот так!

  3. Спасибо за такую полезную информацию! Как всё-таки приятно читать грамотно написанную статью)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *