Добрый день. Вам нужны идеи маркетинга? Я думаю, что не помешают. А из статьи ниже можно узнать, как проверить вашу идею на полезность и актуальность.
Финальная проверка хорошей маркетинговой идеи
Кевин Намаки
У вас есть маркетинговая идея, но вы не уверены, насколько она хороша. Это последний из трех критических вопросов, которые необходимо задать перед реализацией идеи в вашем малом бизнесе, включая шаблон, чтобы легко определить порядок приоритетности для реализации ваших идей.
Может быть, у вас есть идея. Но является ли эта идея хорошей? Надеюсь, вы уже сами претворили её в жизнь.
Я уже писал на тему первых двух вопросов, которые вы должны задать себе, чтобы узнать, получаете ли вы какую-то пользу от маркетинговых идей. Это были первые две поста из серии трёх статей, где я подробно освещаю эти три важных вопроса. Если вы ответите на эти три простых вопроса, то велики шансы, что вы точно узнаете, какие идеи стоят потраченного вами времени, а какие — нет.
Первым шагом является применение ваших целей в качестве объектива, с помощью которого вы фильтруете свои идеи.
Вторым шагом является ранжирование и оценка ваших идей с учетом их потенциального влияния на ваш бизнес.
После того как вы предприняли первые два шага, вы готовы узнать подробности о третьем и последнем критичесом вопросе, который необходимо задать, о чём и пойдёт речь ниже.
Как легко можно добиться успеха в реализации вашей маркетинговой идеи?
Ваша способность реализовывать маркетинговую идею является важным фактором. Как и на предыдущем шаге, вы можете ранжировать идеи в порядке от наименьшей возможности к реализации до самой высокой возможности к реализации или присваивать каждой идее относительный балл.
Рассмотрите каждую идею из вашего списка в рамках следующего вопроса: Моя способность реализовать эту идею является низкой или высокой?
Подумайте не только о возможных трудностях или требуемых навыках, но и о времени и денежных инвестициях, которые вы должны потратить для того, чтобы успешно реализовать свои идеи.
Например, вам может показаться, что в написании электронной книги относительно легко добиться успеха, в то время как публикация традиционной книги может оказаться гораздо более сложным, трудоемким и/или дорогостоящим процессом.
Другой пример: вы считаете, что работать в Facebook ads будет гораздо проще, чем деятельность автора, пишущего для Forbes.com.
Объединение всех трех тестов для хорошей маркетинговой идеи
Чтобы сделать все три шага вместе, начните с вашего списка идей и задайте следующие три вопроса:
- Действительно ли данная идея содействует или напрямую поддерживает вашу основную цель маркетинга?
- Будет ли эта идея иметь большое влияние на мой бизнес или же её влияние будет незначительным?
- Моя способность реализовать эту идею является низкой или высокой?
Чтобы сделать этот процесс еще проще, здесь приведены два кратких примера шаблонов, которые могут быть использованы для проработки всего вместе.
Во-первых, распределите идеи по целям. Создайте таблицу из двух колонок (“Цель” и “Идеи”). Так вы используете цели для генерирования основополагающих тактических идей. Смотрите таблицу ниже.
Во-вторых, поместите ваши идеи в график двух показателей, включающий воздействие и возможность реализации.
Вам следует подумать над любыми идеями, которые попадают в правый верхний квадрант. Это то самое место, где будут появляться лучшие идеи.
«А если у меня еще нет идей?»
Не переживайте. Загляните Интернет или получите шпаргалку от автора этой статьи Кевина Намаки.
Ссылку на Памятку Оперативного Маркетинга можно найти в оригинале статьи (см. внизу статьи). Она содержит список тактических вариантов, отсортированных по целям, а также список метрик, которые можно использовать для определения, действительно ли ваша тактика работает или нет.
Это простой одностраничник, который является чрезвычайно полезным и ценным, чтобы быть всегда под рукой.
Всегда держите под рукой эту шпаргалку- разместите её на доске объявлений или прикрепите к вашему маркетинговому плану. И, конечно же, применяйте три простых вопроса, которые мы обсудили выше, чтобы определить, достойны ли ваши идеи реализации.
Об авторе:
Кевин Намаки является основателем Gurulocity. Будучи лидером бренд-маркетинга и директором по стратегическому развитию в консалтинговой компании мирового уровня, он помог увеличить доход как крупным, так и мелким компаниям. Кевин создал Gurulocity, чтобы помочь владельцам малого бизнеса и индивидуальным предпринимателям довести до совершенства их мастерство стратегического маркетинга и раскрыть свой потенциал.
Ссылка на источник: https://gurulocity.com/final-test-good-marketing-idea/?utm_campaign=Submission&utm_medium=Community&utm_source=GrowthHackers.com