Перевод: 6 способов превратить клиентов в адвокатов вашего бренда

Добрый вечер! Хотите, чтобы ваши клиенты стали ярыми защитниками вашего бренда? Думаю, что ответ будет положительным. Тогда читайте статью ниже.

6 способов превратить клиентов в адвокатов вашего бренда

Независимо от того, насколько эффективно вы рекламируете свой бренд, потенциальные покупатели будут больше верить уже существующим потребителям. Это означает, что вы должны попытаться превратить клиентов в адвокатов бренда. Мы представляем вам 6 лучших способов, как достичь этого – и вам решать, применять ли эти предложения на практике.

Тысячи компаний по всему миру ежедневно борются за увеличение доли рынка и завоевание новых потребителей. Они создают бизнес-планы и выделяют огромные маркетинговые бюджеты, пытаясь укрепить клиентскую базу. Тем не менее, реклама посредством самих клиентов оказалась самым дешевым и наиболее эффективным способом продвижения вашего бренда. Похоже, что к 2020 году опыт клиентов будет самым важным отличием бренда. Лояльные потребители дают самый большой уровень удержания клиента, тратят больше, чем средние покупатели, и рассказывают другим о вашем бренде.

Руководство по пропаганде бренда

Исследование показало, что схема маркетинга «из уст в уста» дает в два раза больше прибыли, чем платная реклама. Вопрос в том, как именно вы превращаете клиентов в адвокатов бренда? Чтобы помочь вам справиться с этой проблемой, мы составили список из 6 наиболее эффективных способов достижения этой цели. Давайте проверим их один за другим!

  1. Превосходный потребительский опыт

Вам необходимо предоставить покупателям самый удобный опыт покупок. Создавайте условия для превосходного потребительского путешествия, обучая сотрудников отдела продаж вежливо общаться на протяжении всего процесса. Ваши клиенты оценят приятный, но не агрессивный, разговор с продавцами. Последний должен уметь распознавать постоянных покупателей и называть их по именам. Таким образом, персонал докажет надежность компании и создаст прочную связь с клиентами.

Как и Джеймс Роббинс, менеджер по продажам в службе написания резюме ResumesPlanet, недавно заявил: «Ваша компетентность находится под угрозой, если вы испытываете трудности с вашими коммуникативными навыками». Кроме того, научите своих сотрудников всему, что нужно знать о бренде и обо всех продуктах. Это поможет им более органично общаться с потенциальными покупателями.

  1. Всенаправленное взаимодействие

У клиентов нет времени ждать вашу ответную реакцию, поэтому следите за тем, чтобы взаимодействовать с ними всеми путями. Будь то личное общение, ваша веб-страница, электронная почта, мобильное приложение или телефонный звонок — вы должны быть доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Некоторые клиенты предпочитают более традиционное, личное общение, и вы должны пойти им навстречу. С другой стороны, подавляющее большинство потенциальных потребителей требуют современных коммуникационных платформ, поэтому вы должны действовать соответствующим образом. Но какой бы канал вы ни использовали, помните, что клиентам нужна точная информация. Используйте часть своего маркетингового бюджета для обучения сотрудников тому, как реагировать в любых ситуациях, это принесет отличные результаты. Именно поэтому почти 60% компаний в США собираются увеличить свои бюджеты программ лояльности в этом году.

  1. Управление социальными сетями

Этот элемент пропаганды бренда тесно связан с предыдущим, но требует особого внимания благодаря глобальной популярности и важности. В наши дни все используют Facebook или Twitter, поэтому вы должны постоянно следить за комментариями потребителей в Интернете. Когда они оставляют вам положительные отзывы о бренде, это, безусловно, наилучшее продвижение бренда. В этом случае вы должны вмешаться и побудить их рассказать вам еще больше о качестве продукта.

Если вам приходится иметь дело с негативными комментариями, внимательно изучите их, проявите понимание и обещайте быстрое решение проблемы. И когда вы выполняете обещание, не разочаруйте клиентов снова!

  1. Решите проблемы

Нет идеальных брендов и продуктов. Мы все ошибаемся, и ваши покупатели это понимают. Время от времени вы будете сталкиваться с разочарованными клиентами, и важно понять их замечания и решить проблему. Сделайте все возможное, чтобы определить, что пошло не так, как решить эту проблему, и в конечном итоге улучшить продукт. Не думайте, что такие проблемы станут катастрофой. Вместо этого попробуйте увидеть их как возможность решить вопросы и доказать надежность бренда после покупки. Это неожиданно добавит ценность для потребительского опыта.

  1. Обучение клиентов

Если вы хотите, чтобы клиенты стали адвокатами вашего бренда, обязательно ознакомьте их с основными продуктами. Покупателям нравится, когда вы посвящаете некоторое время объяснению деталей бренда, планов на будущее или новых выпусков. Сделайте это изящно, не толкайте им слишком много — отличная подготовка персонала снова является основным условием для этого. Когда у вас есть хорошо обученные сотрудники, им не составит труда обучать клиентов и превращать их в настоящих адвокатов бренда.

  1. Отзывы

Buyers trust their peers, which makes customer testimonials the best brand advocacy method. According to the Nielsen survey, more than 80% of people consider personal recommendations the most trustworthy information about the brand. Therefore, you need to encourage consumers to express their appreciation for the brand. Make customers the brand advocates — it will be the public validation of your efforts to develop a high-quality business.

Покупатели доверяют себе подобным, что делает отзывы клиентов лучшим методом пропаганды бренда. Согласно опросу Nielsen, более 80% людей считают личные рекомендации самой надежной информацией о бренде. Поэтому вам необходимо поощрять потребителей за выражение своей признательности к бренду. Сделайте клиентов адвокатами вашего бренд. Это будет публичная проверка ваших усилий по развитию высококачественного бизнеса.

Ссылка на источник: https://www.digitaldoughnut.com/articles/2017/may/6-ways-to-turn-customers-into-brand-advocates

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *