Узнайте 5 советов по работе в Google Ads и станьте суперпрофессионалом в сфере контекстной рекламы

Продолжение. Совет 4

4. Ознакомьтесь с условиями поиска и негативами

Негативы- это нежелательные ключевые слова!

Условия поиска предлагают прозрачное представление точных поисковых запросов пользователей, следствием которых стали показы объявлений и клики. В сочетании с отрицательными ключевыми словами данные, которые вы можете увидеть с помощью Условий поиска, могут помочь вам оптимизировать таргетинг рекламы для более высокого качества показов и кликов.

В примере клиента дизайна интерьера учетная запись Google Ads столкнулась с проблемами из-за того, что реклама запускалась для различных нежелательных поисковых запросов, как показано в разделе «Условия поиска» ниже. Эти нежелательные ключевые слова теперь добавлены как «Нежелательные», чтобы предотвратить их появление в будущем, поэтому они помечены как «Исключенные».

Так почему же учетная запись столкнулась с проблемами при преобразовании пользователей и создание лидов? В конечном счете виновником было использование фраз, совпадающих с такими ключевыми словами, как «дизайн интерьера» и «дизайнеры интерьера». И хотя на первый взгляд словосочетание «дизайн интерьера» казалась актуальной ключевой целью, оно на самом деле привлекало слишком широкую аудиторию пользователей: людей, интересующихся идеями дизайна, информацией о карьере, образованием и других, на кого мы не хотели нацеливать наши объявления.

Мы не только усовершенствовали нашу стратегию торгов, исключив «дизайн интерьера» и «дизайнеры интерьера» в качестве ключевых слов, но и применили стратегическое использование отрицательных ключевых слов для предотвращения таких общих запросов, а также специфических для конкурентов вариаций.

Использование времени для просмотра Условий поиска для определенной рекламной группы или кампании и внедрение нежелательных запросов в качестве Негативов стало стандартной передовой практикой в области контекстной рекламы Google Ads. В зависимости от того, сколько активности приносит кампания, целесообразно проводить этот процесс проверки каждые две недели (или чаще), особенно на начальных этапах после запуска новой учетной записи.

Кроме этого, разумно применить «Негативы» перед запуском новой учетной записи. При выполнении первоначального исследования ключевых слов для учетной записи, создайте простой документ, посвященный перечислению нежелательных отрицательных ключевых слов. В большинстве случаев мы запрашиваем у клиента обратную связь, чтобы определить, применяются ли определенные варианты, такие как, в данном случае, промышленный, минималистский, деревенский или японский дизайн интерьера.

Если клиент не предлагает услуги промышленного, минималистского, деревенского или японского дизайна интерьера, внедрение таких ключевых слов как Негативов обязательно перед запуском учетной записи. Это поможет остановить множество нежелательных кликов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *