Узнайте 5 советов по работе в Google Ads и станьте суперпрофессионалом в сфере контекстной рекламы

Заключительная часть. Совет 5

5. Обратите внимание на рекламные расширения

Расширения рекламы являются бесплатным и простым способом её улучшения, они значительно улучшают видимость контекстной рекламы на всех устройствах. Если вы еще не используете рекламные расширения, то вы ставите себя или своего клиента в конкурентное невыгодное положение, ограничивая размер вашей рекламы, препятствуя возможности объявления генерировать высокую кликабельность и приносить большую конверсию.

Соответственно, использование рекламных расширений не представляет сложности. Но это не тот случай, когда раз и навсегда выставив настойки, можно обо всём забыть. Важно, как вы используете расширение рекламы (Ad Extensions), вносящие изменения в саму рекламу. Обратите внимание в приведенном ниже примере на использование расширенных сайтлинков (две строки описания, которые отображаются чуть ниже «Свяжитесь с нами» и «О Тренере Мантак». «)

Переход на дополнительные тысячи показов с расширениями рекламы (Ad Extensions), такие как написание расширенных сайтлинков, может значительно улучшить внешний вид и кликабельность ваших объявлений. Хотя расширенные сайтлинки не всегда отображаются (особенно в мобильном поиске), они могут предложить огромное конкурентное преимущество, особенно в сочетании со всеми расширениями, такими как Callouts, структурированные расширения данных, расширения местоположения, расширения вызовов и другие творческие виды использования рекламных расширений.

Исходя их общих наблюдений, при написании рекламных расширений и копий контекстной рекламы для соц. сетей, используйте свой творческий подход и изучите словосочетания, которые привлекут внимание вашей целевой аудитории в поиске. Конечно, есть много творческих приёмов, которые вы можете попробовать, но один из методов, который стремится повысить кликабельность, заключается в использовании убедительных действий глаголов, таких как «Grow» (развивать), «Connect» (соединять), «Discover» (открывать), «Advance» (продвигать) и «Level-up» (повышать), как в расширенном примере сайтлинка выше.

Наконец, рассмотрите возможность тестирования нескольких расширений объявлений одновременно, чтобы увидеть, какие из них работают лучше всех. В некоторых аккаунтах, где наблюдается значительная активность, запуск сайтлинков вверх 7-8 -хорошая практика добиться цели. Вы можете обнаружить, что некоторые сайтлинки приносят гораздо больший объем кликов и конверсий по сравнению с другими.

Узнайте 5 советов по работе в Google Ads и станьте суперпрофессионалом в сфере контекстной рекламы: 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *