Продолжение. Совет 3
3. Оптимизация для различных устройств
В зависимости от ключевых слов и аудитории, на которую вы нацеливаетесь с помощью Google Ads, могут существовать значительные расхождения между используемыми устройствами. 70% пользователей привлекает бизнес реклама на мобильных устройствах:
![](http://lilu2018.ru/wp-content/uploads/2020/05/4.jpg)
Поскольку многие мобильные поисковые запросы относятся к поиску информации о местных бизнес предприятиях или преследуют удовлетворение текущих нужд, важно понимать разницу в том, как Google Ads представлены на мобильных устройствах или планшетах. Короче говоря, поддержание высокого уровня количества показов имеет решающее значение для оплаты за каждый переход на сайт рекламодателя мобильной рекламы (PPC). В отличие от рабочего стола, где пользователи могут обходить платные поисковые объявления довольно легко, одно объявление PPC на мобильном устройстве часто может занимать всю верхнюю строку результатов поиска, приводя к более высокому уровню показов.
В качестве примера рассмотрите мобильную рекламу PPC нашего клиента, ниже. При отображении четырех сайтлинков (и расширении Call чуть ниже) мобильные пользователи должны видеть это объявление раньше всех.
![](http://lilu2018.ru/wp-content/uploads/2020/05/5.jpg)
Заведению, предлагающему еду на вынос, приходится прибегать к агрессивной мобильной рекламе, стремясь оказаться в топе, особенно если вы рекламируете местное кафе. Если ваша целевая страница еще не достаточно гибкая или вовсе не мобильная (в этом случае вы должны сделать ставку на мобильную настройку -100%, чтобы обойти всех конкурентов в мобильном поиске), рассмотрите возможность внесения корректировки ставки на +10 -20% для мобильного устройства.
В разделе «Устройства», находящемся в левой навигационной колонке, вы можете внести изменения в предложения для каждого типа устройств. Для большинства учётных записей, как местных, так и международных, я поднял настройку для мобильных устройств до +15%. Это поднимет все ставки по ключевым словам в данной рекламной группе на 15%, что, в свою очередь, поможет обеспечить размещение верхней рекламы и увеличит кликабельность (CTRs).
![](http://lilu2018.ru/wp-content/uploads/2020/05/6.jpg)
Принимая во внимание приведенный выше пример, хотя мы и платим больше на $0.20 за мобильные клики, нас вполне устраивает средний показатель CTR в 9,3% при таком уровне оплаты. В свою очередь, эта небольшая корректировка поможет улучшить наш рейтинг качества ключевых слов и в конечном итоге сделает учётную запись более эффективной.