4. Создавайте виртуальные связи
Командам, которые полагаются на маркетинговые мероприятия, ежеквартальные деловые ужины или ежемесячные очные встречи с клиентами, необходимо переключиться, если они еще этого не сделали.
До пандемии конференции были наиболее эффективным мероприятием для поиска и привлечения клиентов для 40% маркетологов. При этом очные мероприятия составили 24% бюджета B2B маркетинга. Несмотря на все это, предприятия должны найти виртуальные способы оставаться активными в существующих и перспективных рабочих отношениях, которые теперь более тесно переплетаются с личной жизнью. Теперь у вас есть отличная возможность испытать инструменты онлайн маркетинга.
Планирование виртуальных переговоров с текущими и потенциальными клиентами только для регистрации, виртуального ужина и даже для коммуникации или мимолётного общения (иногда самого банального) во время работы из дома может стать отличным способом быть всегда на связи с вашей аудиторией.
С организационной точки зрения, проводите собственные вебинары или виртуальные саммиты вместо отраслевых мероприятий. Это отличное время, чтобы заняться профессиональным развитием и подчеркнуть вашу универсальность. Предоставление таких возможностей практически потенциальным клиентам может стать беспроигрышным для обеих сторон.