Пандемия изменила наш бизнес, а мы об этом молчим. 3. Формируйте стратегические партнёрства.

3. Формируйте стратегические партнёрства

Подумайте о том, чтобы выйти за рамки собственных продуктов и предложить решения, которые нужны вашим клиентам сейчас и то, что им понадобится в будущем. Работайте с другими компаниями из вашей сферы деятельности, обеспечивая скидки. Объединяйтесь для создания выгодных предложений вашим клиентам.

Используйте творческий подход и помните, что такие продукты, как технологии удаленной работы и продукты для работы из дома, нужны всем. Например, платформа управления социальными сетями Hootsuite позволяет малым предприятиям и некоммерческим организациям получить доступ к своему плану Hootsuite Professional бесплатно.

Даже если это не продукт, предлагаемый для продажи, а просто советы или лучшие практики, которые вы предлагаете — сами или в тандеме с партнерами — это новые способы связи с вашими клиентами и возможность быть в востребованными.

Когда это трудное время пройдёт, люди будут помнить о предоставляемых вами услугах, даже если (или, возможно, особенно если) он не был привязан непосредственно к маркетинговому ходу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.