Тактика 2. Поменяйте приоритеты
Вместо того, чтобы отделаться стандартным сообщением, подумайте, какую ценность вы можете принести людям именно сейчас, в современных реалиях.
В наше непредсказуемое время некоторые бренды переходят к более целенаправленному подходу. К основанным на причинно-следственных связях кампаниям с акцентом на гуманизм, общность людей и совместную работу,. Некоторые производители и поставщики услуг создают бесплатные карантинные решения на время текущего кризиса.
Например, MailChimp, маркетинговая платформа для малого бизнеса, предоставляет бесплатные пятилетние пользовательские домены, чтобы помочь бизнесу перейти к жизни онлайн. Предложение доступно как новым, так и существующим пользователям MailChimp и включает встроенные шаблоны, помогающие компаниям создавать и публиковать многостраничные веб-сайты.
Такая деятельность не только служит жестом доброй воли, и, конечно, передаёт продукт MailChimp в руки большего числа клиентов. Это помогает сохранить производительность и модернизировать малые предприятия, которые затем могут приобрести больше услуг, как только все вернуться к «привычной жизни».