Шесть ресурсов контента, которые помогут вашей команде продаж более эффективно заключать сделки.

Всем привет! Запускаю перевод очень интересной статьи для маркетологов. Суть статьи кроется в её названиие.

Изменилось всё: процесс покупки, поведение потребителей, а также характер работы маркетинговых команд и команд продажников.

Сегодня ключ к успеху B2B сводится к стратегическому сочетанию работы обеих команд.

Важным элементом сочетания является качественный контент, которым Маркетинг оснащает Продажи и фокусируется на обучении и привлечении перспективных клиентов и направлении их вниз по воронке продаж.

Тем не менее, приходится констатировать, что 65% продавцов говорят, что не могут найти контент для привлечения потенциальных клиентов. И именно здесь вы, как маркетолог, можете прийти на помощь, чтобы преодолеть разрыв, создавая ценный контент, позволяющий торговым представителям ускорить процесс продаж.

Итак, давайте рассмотрим шесть ресурсов контента, которые могут помочь вашей команде продаж более эффективно заключать сделки.

Пару слов об авторе статьи, чей перевод я здесь преставляю:

Simki Dutta— маркетолог контента в Venngage, бесплатной платформе для создания инфографики и дизайна.

Твиттер:@Whattosaaaay

LinkedIn:Симки Дутта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *