Перевод: Пусть пользовательский контент поведает легенду вашего бренда.

 

Добрый день. Сегодня ещё одна полезная статья про пользовательский контент для вашего бренда.

Пусть пользовательский контент поведает легенду вашего бренда.

Легенда вашего бренда должна представлять из себя нечто большее, чем простую сводку фактов о вашем бизнесе. Это даже намного больше, чем то, что вы или ваши сотрудники думают о вашей компании. Легенда вашего бренда должна быть сложным, выразительным сочетанием фактов, относящихся к вашему бизнесу в диапазоне эмоций, которые ваш бренд стремится стимулировать у своих клиентов. По сути, легенда вашего бренда- это простой человеческий рассказ людям о вашем бизнесе.

Все владельцы собственных предприятий усердно работают над созданием впечатляющих легенд бренда, которые трогают до глубины души и передают сущность их бизнеса и образ клиента. В то время как традиционные маркетинговые и рекламные стратегии являются важной частью повышения узнаваемости бренда, принятие клиентоориентированного подхода и налаживание реальных отношений с клиентами могут существенно повлиять на развитие и рост непререкаемого авторитета вашего бренда.

Ниже приводятся веские причины, по которым вы должны позволить реальным клиентам рассказать о вашем бренде:

Добавьте достоверности

Ваш бренд может иметь самые умные в мире рекламные слоганы и красочную рекламу, но, если ваши клиенты плохо отзываются о вас в социальных сетях, это обычно является определяющим фактором, если кто-то рассматривает возможность покупки того, что вы продаёте. Интернет и социальные сети навсегда изменили способ осуществления покупок, и это то, что всем хорошим предпринимателям нужно знать и использовать. Концентрация на создании положительных отзывов и комментариев клиентов— это ключ к формированию достойной репутации бренда в Интернете — и это те реальные клиенты, которые могут стать вашими самыми эффективными и влиятельными лицами рекламной компании. Гриф утверждения вашей репутации от клиентов может означать гораздо больше, чем самопровозглашенное благоговение вашего бренда

Поощряйте удержание аудитории и участие в партнёрских программах

Поощряя довольных клиентов на совместное продвижение их историй в Интернете, вы работаете над созданием надежных, долговременных отношений с ними, что способствует удержанию аудитории. К этому можно добавить, что, получая от вас возможность чувствовать себя особенными и оцененными по достоинству, клиенты оказываются в условиях, при которых они воспринимают себя уполномоченными косвенно рекламировать ваш продукт.

Привлекайте активность новых покупателей

Вас удивит то, что довольные клиенты будут готовы делать без всякой оплаты. Вы можете начать с запрашивания у них хвалебных отзывов, предлагая взамен только вашу благодарность. Благодаря этому вы можете лично общаться с вашими избранными клиентами, чтобы рассказать им о том, как они могут сотрудничать с вами, а именно поддержать и поделиться своими историями. Такой личный контакт даст им возможность почувствовать, что вы из реально цените, и они с большей вероятностью будут неустанно хвалить вас.

Об авторе:

Джейхан С. Исмаил — автор и редактор крупнейшей фирмы Internet Marketing. У нее непростые отношения с едой. Она любит слушать рок и рэп, обожает читать книги таких самопоглощённых писателей, как Д. Д. Сэлинджер и Энтони Бурден.

Ссылка на источник: http://www.socialmediamarketing.com/blog/Let-User-Generated-Content-Tell-Your-Brand-Story

Перевод: Пусть пользовательский контент поведает легенду вашего бренда.: 3 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *