Как вы относитесь к Instagram?
Я спрашиваю, потому что в этой статье пойдёт речь о том, как создать привлекательный пост в Instagram. Читайте дальше и вы узнаете, какие размеры для поста Instagram будут идеальными, как его расположить, какое решение выбрать и так далее. Много полезных советов. Итак…
Как создать идеальный пост для Instagram
Эш Рид (Ash Read)
Стратегия управления социальными сетями – это постоянный вызов для частных лиц и предприятий любых масштабов.
Это искусство понимания того, когда нужно размещать ваш контент. Постоянное измерение рентабельности инвестиций и социальная аналитика. И, конечно же, постоянный спрос на свежий, привлекательный контент, которым вы будете делиться с клиентами.
В дополнение к этому, каждая крупная социальная сеть отличается тем, как она настроена и как работает, а соответственно, и ожиданиями ее пользователей. Каждая платформа также имеет свой набор характерных ограничений, лучшее время для публикации, идеальные размеры изображений и многое другое. Способы получить наибольшую заинтересованность брендом в Instagram очень отличаются, например, от Twitter, даже если подразумевается одна и та же тема или статья!
С ограниченным временем и ресурсами создание уникального поста для каждого канала социальных сетей может оказаться сложной задачей, но это того стоит.
Итак, каков идеальный пост для каждой социальной сети?
В этой статье мы проведем вас через процесс создания эпических, привлекательных и красиво созданных сообщений Instagram. Мы также хотели бы поделиться особой новой функцией Buffer, чтобы помочь вам создать идеальное обновление для этой социальной платформы одним простым способом.
Почему вы должны адаптировать свой контент к каждому социальному каналу
Из наших собственных исследований и выявления лучших практик таких брендов, как Nike, NASA и ведущих агентств, как VaynerMedia, мы заметили все более распространенную тенденцию — известные бренды и те, кто успешно работает в социальных сетях, видоизменяют каждое своё сообщение на разных площадках.
Вот некоторые примеры:
- Добавление хэштегов в сообщения в Twitter и Instagram.
- Более подробное описание Linkedin и Google+.
- Добавление истории и создание поста, которым можно поделиться на Facebook.
Наличие собственной позиции и контента с сообщением, ориентированным на нужную аудиторию в правильной сети, может существенно повлиять на охват ваших постов и на их успех.
Как создать идеальный пост для Instagram
32% пользователей интернета (28% всех взрослых в США) используют Instagram и около 50% пользовательской базы Instagram обращаются к приложению ежедневно.
Подписи к Instagram-постам ограничены 2200 символами, а после трех строк текста они усекаются с помощью многоточия.
В идеале, вы должны привлечь внимание читателя с первой или второй строчки и дать ему понимание того, о чем идет речь в публикации, или побудить продолжить читать описание вашего поста.
2. Эксперимент с микро-блогом
Новая растущая тенденция в Instagram заключается в том, чтобы использовать подпись так же, как короткое сообщение блога, тем самым делясь ценным контентом с аудиторией.
Microblogging (Создание микро-блогов) на Instagram позволяет вам раскрывать тему более подробно, чем быстрый одно- или двухстрочный заголовок. Например, вы можете использовать подписи Instagram, чтобы распространять:
- Руководства по использованию. Вы можете использовать описание Instagram, чтобы поделиться видео руководствами или лайфхаками с вашей аудиторией. Например, если вы делитесь изображениями с едой, вы можете добавить рецепт в описании.
- Советы и рекомендации: небольшие фрагменты, связанные с темой вашего сообщения Instagram. Например, к фотографии вашего рабочего места можно написать несколько советов о том, как обустроить эффективно рабочее пространство.
- Жизнью за кулисами: покажите вашей аудитории то, что происходит «за кулисами», выкладывая изображение и рассказывая историю. Например, если вы делитесь фотографией члена команды, вы можете добавить информацию о том, какова его роль в компании или рассказать его историю.
Несколько примеров микро-блогов на Instagram: Джордан Сютт (@SyattFitness) и Стив Бэбкок (@stevehappens).
3. Добавляйте хэштэги
Хэштэги позволяют пользователям Instagram находить нужный контент и учетные записи. Исследование, проведенное на Track Maven, показало, что сообщения с более чем 11 хэштэгами имеют тенденцию к более активным откликам.
Поэкспериментируйте с добавлением различных хештегов к своим сообщениям и посмотрите, как они влияют на ваш охват аудитории и отклики.
Важный совет: Если вы хотите избежать добавления слишком большого количества хэштегов в описании, вы можете добавить их в качестве комментариев.
4. Поощряйте обратную связь
Попросите подписчиков ответить на ваш пост — это один из лучших способов повысить вовлеченность в ваши посты. Например, DRock подписал свой недавний пост Instagram о кроссовках: «Я люблю кроссовки. А вам какие красовки нравятся?».
Подумайте о вопросах, которые вы можете задать, и о том, как вы можете побудить вашу аудиторию прокомментировать ваши посты в Instagram. Часто все, что требуется, — это немного подтолкнуть подписчика к обратной связи.
Идеальные размеры изображений для Instagram
Теперь вы можете загружать пейзажные (горизонтальные) или портретные (вертикальные) фотографии в Instagram, а также традиционные квадратные изображения. Вот лучшие размеры для трех типов изображений Instagram:
Изображение Square Instagram
Идеальный размер квадратного изображения Instagram составляет 1080 пикселей в ширину на 1080 пикселей в высоту.
Вертикальное изображение Instagram
Идеальный размер для вертикального изображения Instagram составляет 1080 пикселей шириной 1350 пикселей в высоту.
Горизонтальное изображение Instagram
Идеальный размер для горизонтального изображения Instagram составляет 1080 пикселей шириной на 566 пикселей в высоту.
Автор о себе:
Эш Рид:
“Специалист по контенту в Buffer. Я обожаю истории, предпринимательство и путешествия. Когда я не занят писательством, вы можете найти меня на футбольном поле или баскетбольной площадке.”
Ссылка на источник: https://blog.bufferapp.com/how-to-craft-the-perfect-post-on-facebook-twitter-and-instagram