Добрый день. Сегодня ещё одна интересная статья. Сам процесс перевода этой статьи был очень увлекательным. Надеюсь, получилось понятно и полезно. А вы как считаете? Вы хотели бы воспользоваться инструментом маркетинга, который описан в статье ниже?
10 золотых правил маркетинга агентов влияния
Маркетинг агентов влияния часто неправильно понимается, и в результате этого используется не на все 100%. Однако работа с влиятельными в вашей индустрии людьми может стать работающим способом повышения осведомленности о вашем бренде, максимально настроить дух бренда на позитивный лад и добиться расположения новых, невостребованных аудиторий. Однако, опережая события, мы решили поделиться несколькими золотыми правилами, которые вы можете использовать, если хотите применить мощь агентов влияния в вашем секторе:
- Будьте самобытными
Не используйте ваших агентов влияния для продвижения примитивных коммерческих предложений. Будьте самобытными. Узнайте лучше своих агентов влияния и поймите их приоритеты, и сотрудничайте в деле создания подлинно полезного контента, который будет одинаково выгодным как для их, так и для вашей аудитории.
- Не полагайтесь исключительно на агентов влияния, чтобы сделать ваш бренд авторитетным
Ваш авторитет также найдёт отражение в вашем контенте и в приобретенном вами потребительском опыте. Если вы не будете концентрироваться на создании собственного авторитета на рынке, агенты влияние не захотят с вами сотрудничать.
- Определяйте агентов влияния на основе релевантности, охвата аудитории и значимости
Помните эти три ключевых элемента (релевантность, охват аудитории, значимость) при поиске ваших агентов влияния и отдавайте приоритет в работе тем, кто отвечает всем трём пунктам.
- Не ищите лёгких побед
Определяйте агентов влияния, которые уже вас знают, и начните с выстраивания отношений с ними. Следует также искать простейшие способы привлечения агентов влияния к созданию контента, который вы уже производите.
Узнайте больше о маркетинге агентов влияния можно на различных мероприятиях типа Ignite 2017, где рассказывалось, как выйти за рамки маркетингового свода правил для B2B и прикоснуться к миру B2B влияния «знаменитостей».
Ignite 2017 стала крупнейшей в мире программой обучения в области маркетинга, которое проводилось в 22 июня, 2017 года в Лондоне.
- Взаимодействуйте
Сфокусируйтесь на взаимодействии с агентами влияния для получения высококачественного контента, которым они хотели бы поделиться так же сильно, как и вы.
- Персонализируйте коммуникаций с агентами влияния
Профессиональные агенты влияния могут рассчитывать на оплату, в то же время найдутся и такие из них, которые будут рады использовать авторитет вашего бренда для создания собственного профиля. Убедитесь, что вы понимаете, каковы их потребности и ожидания, и адаптируйте своё взаимодействие с ними соответствующим образом.
- Не применяйте подход брендов потребительских товаров
Это говорит само за себя, однако основное внимание в рамках B2B уделяется сотрудничеству, а не информации об оплате за получение продукта, описанного в блоге или на канале YouTube, хотя, в целом, в этом нет ничего плохо!
- Настройтесь на долгосрочный подход
Следует помнить, что это должно быть долгосрочной, постоянной стратегией, а не краткосрочной деятельностью. Иначе это ограничит результаты, которые можно достичь при помощи эффективного маркетинга агентов влияния.
- Как только вы их заполучили, дорожите отношениями
Цените и уважайте ваших агентов влияния! Если вы не будете вкладываться в отношения с агентами влияния, ваши усилия пропадут даром. Будьте готовы дать им немного больше, чем они ожидали (если они участвуют в мероприятии, рассмотрите возможность обеспечить им номер повышенной комфортности в отеле или шампанское).
- Не начинайте с инструментов и технологии
Существуют некоторые чрезвычайно полезные инструменты агентов влияния, и даже использование бесплатных инструментов дает вам преимущество, но не стоит устанавливать приоритеты в покупке дорогостоящих средств, которые могут оказаться ненужными.
Использование возможности маркетинга влияния на рынке B2B
Как вы можете охватить мощь агентов влияния и использовать их для привлечения новых аудиторий, повышения авторитета вашего бренда и осведомленности о вашей торговой марке?
Это пошаговое руководство поможет всем маркетологам B2B понять, что такое маркетинг агентов влияния, что он может сделать, и как составить маркетинговую программу агентов влияния, которая приносит результаты.
Ссылка на источник: https://www.b2bmarketing.net/en-gb/resources/articles/10-golden-rules-influencer-marketing