Перевод: 10 золотых правил маркетинга агентов влияния

Добрый день. Сегодня ещё одна интересная статья. Сам процесс перевода этой статьи был очень увлекательным. Надеюсь, получилось понятно и полезно.  А вы как считаете? Вы хотели бы воспользоваться инструментом маркетинга, который описан в статье ниже?

10 золотых правил маркетинга агентов влияния

Маркетинг агентов влияния часто неправильно понимается, и в результате этого используется не на все 100%. Однако работа с влиятельными в вашей индустрии людьми может стать работающим способом повышения осведомленности о вашем бренде, максимально настроить дух бренда на позитивный лад и добиться расположения новых, невостребованных аудиторий. Однако, опережая события, мы решили поделиться несколькими золотыми правилами, которые вы можете использовать, если хотите применить мощь агентов влияния в вашем секторе:

  1. Будьте самобытными

Не используйте ваших агентов влияния для продвижения примитивных коммерческих предложений. Будьте самобытными. Узнайте лучше своих агентов влияния и поймите их приоритеты, и сотрудничайте в деле создания подлинно полезного контента, который будет одинаково выгодным как для их, так и для вашей аудитории.

  1. Не полагайтесь исключительно на агентов влияния, чтобы сделать ваш бренд авторитетным

Ваш авторитет также найдёт отражение в вашем контенте и в приобретенном вами потребительском опыте. Если вы не будете концентрироваться на создании собственного авторитета на рынке, агенты влияние не захотят с вами сотрудничать.

  1. Определяйте агентов влияния на основе релевантности, охвата аудитории и значимости

Помните эти три ключевых элемента (релевантность, охват аудитории, значимость) при поиске ваших агентов влияния и отдавайте приоритет в работе тем, кто отвечает всем трём пунктам.

  1. Не ищите лёгких побед

Определяйте агентов влияния, которые уже вас знают, и начните с выстраивания отношений с ними. Следует также искать простейшие способы привлечения агентов влияния к созданию контента, который вы уже производите.

Узнайте больше о маркетинге агентов влияния можно на различных мероприятиях типа Ignite 2017, где рассказывалось, как выйти за рамки маркетингового свода правил для B2B и прикоснуться к миру B2B  влияния «знаменитостей».

Ignite 2017 стала крупнейшей в мире программой обучения в области маркетинга, которое проводилось в 22 июня, 2017 года в Лондоне.

  1. Взаимодействуйте

Сфокусируйтесь на взаимодействии с агентами влияния для получения высококачественного контента, которым они хотели бы поделиться так же сильно, как и вы.

  1. Персонализируйте коммуникаций с агентами влияния

Профессиональные агенты влияния могут рассчитывать на оплату, в то же время найдутся и такие из них, которые будут рады использовать авторитет вашего бренда для создания собственного профиля. Убедитесь, что вы понимаете, каковы их потребности и ожидания, и адаптируйте своё взаимодействие с ними соответствующим образом.

  1. Не применяйте подход брендов потребительских товаров

Это говорит само за себя, однако основное внимание в рамках B2B уделяется сотрудничеству, а не информации об оплате за получение продукта, описанного в блоге или на канале YouTube, хотя, в целом, в этом нет ничего плохо!

  1. Настройтесь на долгосрочный подход

Следует помнить, что это должно быть долгосрочной, постоянной стратегией, а не краткосрочной деятельностью. Иначе это ограничит результаты, которые можно достичь при помощи эффективного маркетинга агентов влияния.

  1. Как только вы их заполучили, дорожите отношениями

Цените и уважайте ваших агентов влияния! Если вы не будете вкладываться в отношения с агентами влияния, ваши усилия пропадут даром. Будьте готовы дать им немного больше, чем они ожидали (если они участвуют в мероприятии, рассмотрите возможность обеспечить им номер повышенной комфортности в отеле или шампанское).

  1. Не начинайте с инструментов и технологии

Существуют некоторые чрезвычайно полезные инструменты агентов влияния, и даже использование бесплатных инструментов дает вам преимущество, но не стоит устанавливать приоритеты в покупке дорогостоящих средств, которые могут оказаться ненужными.

Использование возможности маркетинга влияния на рынке B2B

Как вы можете охватить мощь агентов влияния и использовать их для привлечения новых аудиторий, повышения авторитета вашего бренда и осведомленности о вашей торговой марке?

Это пошаговое руководство поможет всем маркетологам B2B понять, что такое маркетинг агентов влияния, что он может сделать, и как составить маркетинговую программу агентов влияния, которая приносит результаты.

 

Ссылка на источник: https://www.b2bmarketing.net/en-gb/resources/articles/10-golden-rules-influencer-marketing

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *