Перевод: 4 способа, как организациям следует использовать отзывы клиентов

Добрый день. У вас свой бизнес? И вы, конечно, получаете отзывы от клиентов? А знаете, как лучше всего их использовать? Читайте об этом в статье.

4 способа, как организациям следует использовать отзывы клиентов

Мы живём в век потребителей, и никогда прежде они так скептически не относились к маркетингу. Так, Барометр Доверия Эдельмана за 2017 год сообщает о крупнейшем за всю историю упадке доверия к институтам- правительству, бизнесу, медиа и общественным организациям.

Годами исследования и анализы указывали на недостаток доверия к рекламе и деловому миру Америки, а некоторые источники сообщают, что около 85% представителей молодого поколения не верят им в буквальном смысле слова.

К счастью, потребители нашли свой выход из положения: они полагаются на мнение подобных им людей. И грамотные маркетологи уже начинают формировать стратегии на основе такого решения.

Поскольку доверие потребителей к маркетингу снижается, доверие к людям возрастает: половина взрослого населения привыкла обращаться к отзывам онлайн перед принятием решения о покупке, по данным Pew Research Center. Более того, 78% людей, читающих отзывы, считают их заслуживающими доверия, по сообщению ReportLinker.

Для маркетологов такой поворот в поведении потребителей сигнализирует о следующем изменении, касающемся расходовании бюджета на маркетинг. Ведь все голоса, мнения и убеждения массы людей звучат в пользу бренда, а не отдельных приёмов маркетинга. Есть ли здесь хорошие новости? Использование обширных возможностей онлайн отзывов может дать значительный экономический эффект: коэффициент откликов и уровень конверсии увеличиваются из-за поисковой оптимизации и роста доверия как эффекта от потребительских отзывов.

Обратите внимание на информацию от Trustpilot, онлайн сообщества по сбору отзывов, содержащее 30 миллионов отзывов о 160 000 предприятий. Узнайте, как вам следует применять отзывы в вашей маркетинговой стратегии.

4 способа, как организациям следует использовать отзывы

В наш век цифровых технологий публика имеет значительные возможности высказывать мнения и мысли о продуктах и брендах через онлайн отзывы. Понимание, что управляет активностью пользователей и как потребители используют отзывы в процессе совершения покупок, является определяющим моментом в работе опытной команды маркетологов. Если вы не используете отзывы, вы проигрываете вашим конкурентам и игнорируете важное мнение для вашей компании: мнение вашего клиента.

Отзывы улучшают Вашу поисковую оптимизацию и успех онлайн

Поисковые системы улавливают не только то, что вы заявляете о себе. Они также улавливают то, что говорят о вас другие люди. Отзывы клиентов могут помочь увеличить узнаваемость бренда в Интернете и показать потенциальным клиентам, насколько вы оправдываете ожидания своих потребителей.

Rich Snippets, усиленный отзывами ваших клиентов, может повысить коэффициент откликов на – 10-20%.

Google Seller Rating может помочь вам сократить стоимость клика на 14,5% для ваших Google Ads (рекламных объявлений), улучшая вашу органическую и платную поисковую видимость.

Отзывы выделяют учётную запись на 13,13% больше, чем все остальные факторы поискового ранжирования.

Социальное доказательство может увеличить уровень Вашей конверсии

Нельзя не признавать силу социального доказательства. Потребители хотят убедиться на основе опыта других людей, что вашему онлайн бизнесу можно доверять. Наличие такого социального доказательства создаёт вам образ честной и аутентичной организации, а такие качества выделяют вас на фоне конкурентов.

Отзывы клиентов на сайте могут увеличить конверсии на 74%.

92% клиентов во всём мире говорят, что они доверяют сарафанному радио больше, чем рекламе.

71% потребителей чувствуют себя комфортней, совершая покупку после изучения отзывов пользователей.

Сохранять самобытность и прозрачность, используя пользовательский контент

Постановка пользователей у руля управления контентом позволяет брендам значительно увеличить и развить отношения с клиентами, сохраняя самобытность и прозрачность. Предоставление возможности вашей аудитории поддерживать связь с другими потребителями может стать успешным маркетинговым ходом. Это может превратить нерешительного посетителя в клиента, оплачивающего покупку.

При использовании пользовательского контента в рекламе, только у магазинов в четыре раза увеличивается коэффициент откликов и до 50% снижается затраты на клик.

93% людей считают, что пользовательский контент помогает принять решение о покупке.

Активность пользователей в отношении бренда увеличивается на 28%, когда потребители находятся под влиянием как профессионального, так и пользовательского контента.

Следите за поведением потребителей

Интернет изменил не только способы совершения покупок и реакцию на рекламу со стороны потребителей, но и значительно повлиял на то, как организации рекламируют и продают свои продукты и услуги онлайн. Одновременно, отзывы клиентов полностью изменили способ покупки онлайн. Компаниям следует обратить на это внимание.

84% людей доверяют онлайн отзывам в той же степени, что и личным рекомендациям.

Звёздный рейтинг является определяющим фактором, который используют потребители для оценки бизнеса.

77% людей тратят время на чтение отзывов о продукте перед покупкой онлайн.

 

Ссылка на источник: https://www.marketingprofs.com/articles/2017/32098/four-ways-businesses-should-use-customer-reviews-infographic

Один комментарий к “Перевод: 4 способа, как организациям следует использовать отзывы клиентов”

  1. Вы правы прежде чем заказать какой либо продукт, обязательно ищу отцывы и комментарии по данному вопросу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *