Перевод: 4 преимущества эффективного анализа общественного мнения

Добрый день. Интересная статья про анализ общественного мнения в отношении вашего бизнеса. Пожалуйста, читайте и комментируйте.

 

4 преимущества эффективного анализа общественного мнения

Люси Рендлер — Каплан

Анализ общественного мнения в социальных сетях, который также часто называют «мониторинг социальных сетей»,- это процесс выяснения того, что говорят о вашей компании, продуктах, брэнде и команде в социальных сетях, включая анализ этих данных. Правильно осуществленный анализ общественного мнения может быть одним из самых важных инструментов для сбора информации от ваших клиентов, что дает возможность использовать такую аналитическую информацию для вашего контента, развития бизнеса, исследований и разработок, обслуживания клиентов и маркетинговых кампаниий в реальном времени.

Однако анализ общественного мнения не сводится к простой настройке Google Alert с целью увидеть, что люди говорят о вас на своих социальных платформах. Он включает выявление мест, где происходят такие диалоги, и взаимодействие с людьми, которые проводят эти беседы. А также реагирование, предоставление клиентам контента в случае проявления интереса с их стороны и, по возможности, помощь с решением их проблем.

Если ваша цель состоит в том, чтобы достичь целевой группы потребителей, то путь к их сердцам лежит через соответствующий, персонализированный и увлекательный контент. Сколько раз вы неодобрительно качали головой над рекламным объявлением, на просмотр которого натыкались в социальных сетях, удивляясь, как вы вообще могли стать целевой аудиторией данного бренда? Это случается со мной почти ежедневно.

Подумайте об этом с точки зрения вашей собственной жизни: вот если бы у вас был друг, который бы постоянно пытался общаться с вами на темы, которые вас совсем не интересуют и не привлекают, как долго такая дружба продлилась бы? Когда вы прислушиваетесь к анализу общественного мнения, то можете избежать ситуации, когда люди, на которых настроена ваша реклама, отворачиваются от вас. Так вы получаете сведения о том, что они действительно желают обсудить.

Ниже приводятся четыре дополнительных способа, при помощи которых анализ общественного мнения может принести пользу вашему бизнесу:

  1. Получите преимущество от конкурентов

Можно настроить отслеживание ключевых слов для мониторинга всех упоминаний о ваших продуктах и услугах.

Мой совет — убедитесь, что вы используете все варианты названия вашего продукта, а также обычные ошибки в его написании (если таковые имеются).

Вы можете обнаружить, что люди жалуются на продукт конкурентов или их службу поддержки клиентов, и использовать эту возможность для того, чтобы попросить их разъяснить, какие недостатки они находят. Таким образом вы имеете возможность показать им, что вы существуете для них, что они важны для вас, и объяснить преимущества вашего продукта.

Это поможет вам найти новых клиентов и возможности, поскольку люди увидят, что ваша торговая марка проявляет заботу, и это может сделать ваш бизнес более привлекательным для потенциальных потребителей. Это относится не только к людям, с которыми вы напрямую общается, но и к тем, кто является пассивным наблюдателем в социальных сетях.

  1. Определите агентов влияния и сторонников торговой марки

Узнайте, кто делиться предоставленной вами информацией о ваших продуктах и органически распространяет положительные новости, относящиеся к вашей торговой марке. Такая информация предоставляет прекрасный способ определить возможности для завязывания отношений с агентами влияния.

Кто является сторонноким вашего бренда? Как только вы узнаете этих людей, вы можете вознаграждать их за помощь в распространении положительного отношения к вашему бренду.

Счастливый клиент, который по своей инициативе позитивно отзывается о вас, ценится в маркетинге на вес золота. Продолжайте строить такие отношения.

  1. Найдите своих соплеменников

С помощью анализа общественного мнения вам не нужно догадываться, где лучше всего применять методы маркетинга. Вам не нужно гадать и терять время, зная, какая платформа лучше всего подходит вам для маркетинга социальных сетей.

Внимательно изучая общественное мнение, вы можете видеть, где люди ведут беседы о ваших продуктах и услугах, и поговорить с ними прямо здесь, на платформе, которая им знакома.

Это может быть в Twitter, или на Facebook или в Instagram- присоединяйтесь к уже существующим диалогам и узнавайте как ваших текущих, так и потенциальных потребителей.

  1. Улучшайте обслуживание клиентов

Когда вы обратитесь к анализу общественного мнения, вы услышите как положительные, так и отрицательные отзывы.

Есть некоторые аргументы, позволяющие предположить, что отрицательная обратная связь является более полезной, поскольку она часто дает четкое направление, как можно что- то улучшить.

Если кто-то тратит время на жалобы, то это вовсе не потерянный потребитель. Так клиенты показывают вам, что они все еще любят вас, ваш продукт или брэнд, и что они открыты для того, чтобы помочь в решении проблемы.

По мере того, как вы начнете лучше узнавать свои онлайн-сообщества, вы будете готовы глубже изучить данный элемент.

Ссылка н статью: http://www.socialmediatoday.com/smt-influencer/4-benefits-effective-social-listening?utm_source=web&utm_medium=links&utm_content=4%20Benefits%20of%20Effective%20Social%20Listening&utm_campaign=related-items

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *