Как написать продающую историю для языковой школы

Недавно тренировалась писать продающие истории. И вот, что у меня получилось. Кстати, статья про реально существующий лингвистический центр в городе Калуга.

Итак…

Наш бренд лингвистического центра “Express” родился из мечты о возможности повысить престиж родного края не только в глазах соотечественников, но и всего мира. Вы думаете это заоблачная цель? А мы её уже достигли. И вот как всё это получилось…

В конце 90-ых- начале 2000 -ых, когда в нашем регионе, как первые ласточки, стали появляться филиалы иностранных компаний, никто не мог предположить нехватку специалистов, владеющих иностранным языком. Ведь именно такие кадры нужны были иностранным фирмам. И считалось, что знаний, полученных за годы получения любого высшего образования достаточно, к тому же в городе есть “кузница кадров” специалистов, владеющих иностранными языком в совершенстве- факультет иностранных языков местного университета. На деле картина оказалась печальной.

Требовались не просто специалисты- лингвисты, а профессионалы в определённой сфере деятельности, которые прекрасно владели бы одним или несколькими иностранными языками. В итоге крупные иностранные компании переманивали к себе специалистов из других регионов, в первую очередь из Москвы. А местные специалисты, достойные лучшей доли, оставались не у дел.

В этот самый момент наша группа калужских предпринимателей- выпускников факультета иностранных языков Калужского Государственного Университета загорелась идеей создать лингвистический центр по обучению специалистов разных областей для нужд экономики региона, в первую очередь для компаний с иностранным капиталом. Мы стремились к тому, чтобы лучшие кадры нашего региона оставались работать на своей малой родине, не уезжали в Москву и другие регионы. Очень хотелось поднять престиж региона. Пусть все знают, что у нас работают лучшие специалисты со знанием иностранных языков.

Так в 2003 году была основана наша компания “Express”. Сначала мы сами вели как корпоративные курсы для всевозможных компаний, так и занятия для всех желающих изучать иностранные языки. Теперь у нас сильная команда преподавателей, которые готовы поделиться с Вами своими знаниями и обучить важнейшим навыкам общения на иностранном языке.

К Вашим услугам больше 50 штатных преподавателей, которые каждый год помогают более 600 специалистам различных сфер деятельности. И Вы можете стать одним из таких востребованных специалистов.

В нашем центре постоянно проходят обучение специалисты различного уровня за счёт предприятий. Мы также оказываем услуги перевода в различных сферах деятельности. И много-многое другое. Впрочем, обо всём вы можете узнать подробно по ссылке https://www.lingvocenter.ru/, выбрать подходящую для вас программу, пройти обучение и продолжать трудиться не просто ради ежемесячного дохода, а на любимой работе, повышая престиж родного края.

Один комментарий к “Как написать продающую историю для языковой школы”

  1. I simply wanted to appreciate you once again. I am not sure the things that I would have done without the creative concepts shown by you concerning such a situation. It absolutely was a real depressing crisis in my opinion, but taking note of a new skilled fashion you managed the issue took me to leap for delight. I’m just thankful for your support as well as pray you are aware of a powerful job you’re doing educating most people via your web page. I know that you’ve never met all of us.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *